Внимание Важная информация
Основная проблема при ремонте - это профессиональная безграмотность человека, выполняющего его, а проблема в квадрате - самоуверенная безграмотность!
На фото вы можете видеть человека, который подрядился уложить керамическую плитку в вашем санузле, не имеющего даже малейшего представления о методах и способах производства плитки, об её характеристиках и, скорее всего, о способах укладки.
Иногда к нам в магазин обращаются клиенты с необоснованной претензией по качеству плитки с тем, что она кривая. А мастер первым делом, уточнив, что плитка Российского производителя, разочарованно вздыхает и начинает прикладывает лицевой частью две плитки. Да, они естественно не лежат плотно, это плитка глазурованная, то есть на нее нанесена глазурь, та самая, которая придаёт коллекции цвет, рисунок и фактуру. И фактура будет выпуклой и неровной, поэтому эта плитка никак не может лежать ровно, как хочет мастер (см. фотографию).
И к чему, собственно, придираются мастера? Это не является браком и поводом для претензии.
Самый простой способ - переложить ответственность, а если такой возможности нет, то снять её с себя. Таким образом, нерадивые и неопытные ""якобы мастера"" пытаются оградить себя от последующих претензий с вашей стороны после укладки плитки. Когда будет закончен ремонт и вам что-то не понравится в проделанной работе, они не применут вам сказать: "Ну мы же говорили, что плитка кривая и т.д."
Керамическая плитка, как и любой другой продукт, имеет допуски. Чем больше длина, тем соответственно больше допуск на погрешность размера. Это никак не влияет на качество плитки и тем более укладку. Все эти погрешности компенсируются межплиточным швом, который кстати сказать просто необходим, и ширина его для прессованных плиток должна составлять не менее 2 мм!
Как бороться с нерадивыми мастерами?
Первый способ - пойти на поводу у мастера, сдать плитку обратно, заказать новую. Она будет точно такая же.
Потом (всё зависит от того, насколько вы располагаете временем и терпением) вы всё равно остановите выбор на чём-нибудь и это будет плитка с такими же параметрами. И тогда мастер победил. Он снял с себя всякую ответственность за свою работу.
Потом через некоторое время начнётся шататься одна из плиток, а затем высыпаться из швов затирка и апофеозом станет трещина. Все это к кривизне плитки никакого отношения не имеет, но ответ будет один: ""У вас некачественная плитка"".
Второй способ - более радикальный: либо расставаться с такими горе работниками, либо требовать выполнения поставленной задачи, апеллируя к их профессионализму, если он конечно есть.
Запомните простую истину: нет плохой плитки - есть плохие мастера.
Настоящим профессионалам совершенно без разницы, кто производитель, он выполняет свою работу без пререканий качественно и быстро. Керамическая плитка фабрики Италон всегда славилась высоким качеством!
Дополнительная информация: |
||
Рекомендации по укладке керамогранита Italon прямоугольного формата |
Нормы по кривизне крупноформатной продукции Италон |
Укладка очистка обслуживание |
Статью на тему "Как правильно проверить керамическую плитку": читать тут.
23.02.2016